Нужно ли тебе SEO-продвижение?

vfsoyf1gw14

Появилась уверенность, что пора свой бизнес выводить в онлайн? Тогда тебе неизбежно придется создавать сайт и приводить туда покупателей!

По хорошему о поисковом продвижении нужно думать сразу на моменте обдумывания концепции сайта. Но наши люди как?
Сначала делают, потом думают.

Поэтому по факту получаем часто ситуации, когда сайт уже есть, на него идет какой-то минимальный трафик в ноль целый хрен десятых человек в день, а продвижения никакого и нет.

Тогда начинают подключать SEO-специалистов и переделывать все с учетом требований поисковых систем.

Конечно, можно все настроить левой пяткой самостоятельно и продолжать получать пару посещений сайта в день по низкочастотным запросам. И если сайт для тебя — просто хобби, возможно ситуация тебя устроит. Но а для тех, кто планирует получать с сайта доход, оптимизация его по SEO крайне необходима.

Одно но!

Придется свыкнуться с мыслью, что SEO — это долгосрочные вложения. Пойми, вкладываться в продвижение по ключевым запросам нужно долго, а отдача будет видна только по прошествии нескольких месяцев. И то при условии правильного подхода и виртуозного исполнения. Продвижение — это колоссальный объем работы, особенно, если у тебя большой ассортимент в магазине и каждая страничка нуждается в наполнении и оптимизации.

А вот если ты напортачишь и перестараешься с ключевыми словами в текстах, то всемогущие Гугл и Яндекс твой сайт могут запросто обложить фильтрами, как горло гландами. Не пугаю, но вывод из фильтра может занять до полугода. А это тоже отразится на трафике и продажах, соответственно. Поэтому….

Давай попытаемся разложить все по полочкам.

Есть долгий путь выжимать из посетителей слезу, деньги и не побоюсь этого слова — конверсию, и быстрый путь.

Быстрый — это влить деньги в рекламу и получить посетителей на сайт сегодня и сейчас.

Медленный — вкладываться в SEO и получать посетителей только через несколько месяцев, но на постоянной основе.

Как ты понимаешь, эти методы привлечения трафика на сайт нужно совмещать. Не SEO единым, так сказать….

Занимаешься поисковым продвижением? Отлично. Но не забывай также о рассылке в соцсетях, контекстной рекламе, рекламе в яндексе, партнерских ссылках и так далее.

Вливаешь деньги в рекламу? Супер. Но помни и о продвижении по ключевым словам. Ведь в конечном итоге от SEO ты выиграешь. Настанет момент, когда посетитель, пришедший на сайт по поисковому запросу, будет стоить тебе гораздо дешевле, чем привлеченный с рекламы. То есть ты уже ничего особо делать не будешь, а люди все будут приходить и приходить.

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 22 times, 1 visits today)