Контекстная реклама — для избранных или для всех и каждого?

love you

Несмотря на то, что контекстная реклама существует и развивается уже несколько лет, еще не все поняли ее принципы работы и убедились в эффективности или неэффективности для своей компании. Сегодня я хочу немного дать понимание того, что же такое контекстная реклама, как она работает и на какие виды подразделяется.

Итак, контекстная реклама – это онлайн реклама, которая соответствует поисковым запросам пользователей. Она не навязчива, так как рекламный текст обращается исключительно к интересам потенциальных клиентов, самостоятельно решающих кликать на нее или нет.

При правильной настройке она имеет высокий качественный показатель, поэтому сразу стоит понимать, что контекстная реклама направлена на привлечение клиентов в компанию и онлайн продажи.

Как это работает? Если все делать правильно и умело, такая реклама дает пользователю информацию о том, что он ищет, а также сообщает об уникальном торговом предложении компании. Площадок для такого вида продвижения много, но, как правило, все они ориентированы на двух поисковых гигантов Яндекс и Google. В ЯндексДирект и Google Adwords вы настраиваете объявление, выбираете запросы, по которым хотите продвигаться, после прохождения проверки объявление показывается в рекламе поисковой выдачи (верхних строках поиска) и на партнерских сайтах (тематическая реклама). Второй вариант может иметь разные формы: баннера (анимированная или статичная картинка), текста или видео (не более 15-20 секунд).

Преимуществ у такого вида продвижения товаров и услуг немало: это и привлечение только целевой аудитории, возможность выбора страны, города и района при настройке объявления, оплата не за показы, а за переходы, возможность полностью контролировать ход кампании, сравнительно небольшие вложения средств и быстрый эффект.

Как видите, сложного в этой теме ничего нет, поэтому разобраться в этом виде рекламы не сложно. Однако стоит понимать специфику настройки каждого объявления. О тонкостях и фишках расскажу в следующих постах.

С верой в успех вашего бизнеса, Иван Укин.

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 3 times, 1 visits today)