Клиент за 2 рубля? Преимущества контекстной рекламы

love you (1)

В прошлом посте я вкратце рассказывал, что собой представляет контекстная реклама, немного упомянув ее преимущества. Сегодня на них хочу остановиться немного подробнее.

1. Реклама показывается только уже заинтересованным пользователям, то есть вашим целевым клиентам. Сейчас я не имею в виду сложные способы настройки рекламы, когда на ваши объявления вы привлекаете не только теплых клиентов, но и работаете с холодной аудиторией. Если вы только начали знакомиться с таким видом продвижения компании онлайн, то начать можно с работы только с заинтересованными пользователями – теми, кто уже запрашивает товар или услугу для покупки. Ведь вы оплачиваете только переходы пользователей на ваш сайт или лендинг.

2. Выбор страны, города, района показа объявления – геотаргетинг. Контекстную рекламу вы можете настраивать в соответствии с тем, где находится ваша компания или клиент. При этом, если вы работаете исключительно в интернете, не важно, где находится ваш офис, целевые клиенты все равно увидят ваше объявление, а вы таким образом сможете масштабироваться.

3. Оплата за клики, а не за показы. Это выгодно для бизнеса, потому что от количества показов практически никак не зависит дальнейшая конверсия клиента. Зато эта конверсия хорошо отслеживается, если пользователь нажимает на объявление и просматривает вашу рекламу на сайте. При этом часто сервисы используют защиту от скликивания (недобросовестных или ошибочных кликов), не давая возможности слиться вашему бюджету.

4. Контроль над ходом кампании. В процессе запуска рекламы вы можете отслеживать количество кликов и покупок на сайте, если вас что-то не устраивает, вы всегда можете перенастроить объявление и запустить снова.

5. Минимальный бюджет на рекламу. В отличие от многих способов продвигать компанию, контекстная реклама является одним из самых доступных способов. Даже имея в бюджете 500 рублей в день, вы можете получать заявки от клиентов каждый день.

6. Быстрый эффект. При запуске объявления результаты можно получить уже в первые сутки, а если у вас ограниченная по времени акция, например, 2-3 дня, то за весь период ее проведения вы сможете отследить эффект от объявления.

Однако не стоит обольщаться и радоваться, ведь неправильная настройка рекламы может привести к тотальным ошибкам и сливам бюджета. Как этого избежать, расскажу в следующих постах.

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 12 times, 1 visits today)