Как продвинуть группу Вконтакте с маленьким бюджетом

Многие спрашивают меня, как продвинуть группу Вконтакте и как наладить продажи через группу Вконтакте. Но не у всех есть бюджет на рекламу, поэтому я подготовил эту статью.

Что делать если бюджета нет или он жестко ограничен?
Речь пойдёт об эффективных механиках которые можно легко внедрить самому, практически бесплатно.
Но прежде чем перейти к инструментам, важно прояснить один момент.

Определите задачу.
Вконтакте уже давно превратился в площадку для бизнеса, но важно понимать какая главная задача. Зачем вы идёте в вк?
Обычно это увеличение лояльности. Но может быть у вас и другие задачи. В большинстве случаев, мы собираем людей и подогреваем своими постами, а после уже участники вашей группы становятся вашими клиентами.
xM6cPUdwX0k
Если вы хотите быстрых продаж, воспользуйтесь другими инструментами, например связкой продающий сайт + Яндекс.Директ.
Предположим у Вас есть 6000 руб для группы Вконтакте.
Что я бы сделал:

1) Сделал качественный дизайн
2) Наполнил обсуждения, описание группы, написал 12-15 интересных посты.
3) Каждый день выкладывал по 2-3 тематических поста.
4) Как группу наполнили контентом, надо наполнить группу подписчиками. Не рекомендую использовать ботов и офферов. Группа сильно пострадает.
5) Замотивируйте вступить в вашу группу. Самое простое что вы можете сделать — давать скидку. Но конечно лучше если вы покреативите немного и придумаете какую-нибудь интересное предложение..
Например Бургер Кинг запустил мобильное приложение, в котором пользователи могут получать баллы за то, что приглашают друзей и делают репосты. Баллы можно обменять на еду.
6. Дальше самое МЯСО: сделал бы рекламный пост или пост с розыгрышем приза и начал его рекламировать.
Как? Нашел бы крупные сообщества Вконтакте Вашего города или там где сидит ваша целевая аудитория. Договорился с администраторами групп и закупил рекламные посты в их группах.
7. Партнёрство
Стратегия вин-вин. Слышали про такую?
Вы объединяетесь с кем то из смежной тематики и делаете взаимные репосты. Или не взаимные.
Например у вас ресторан, вам нужно написать рецепт от вашего шеф повара, затем отправляете его в группы рецептов. Наверняка его опубликуют бесплатно.

Понятен принцип?

Есть ещё различные серые механики, всякие там накрутки ботов, спам в комментах и т.д. Настоятельно вас отговариваю от этого. Обычно хорошего ничего не выходит, вк быстро вычисляет всякого рода автоматизацию и хладнокровно расправляется со спамерами.

Заключение
Как вы сами могли убедиться, можно разворачивать свою маркетинговую кампанию в социальных сетях практически бесплатно. Надеюсь, вы обязательно воспользуетесь этими советами.

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 39 times, 1 visits today)