Как назвать новый продукт или услугу?

пост5вк

Вы наверняка замечали, что многие названия компаний или продуктов часто становятся словами, которые обретают широкий смысл. Например, как многие называют какой угодно подгузник? «Памперс». Какое угодно средство для мытья посуды? «Фейри». Какой угодно копир? «Ксерокс».
Когда-то эти слова были только торговыми марками, означающими название компании или продукта, а сегодня они означают целые группы товаров, заменив свои общеупотребительные аналоги.

Однако для достижения подобного эффекта придется потратиться на рекламу и маркетинг в размерах миллионов долларов и десятках лет времени. И не обязательно, нужный эффект будет достигнут.

Но все же правильно выбранное название для нового продукта или услуги, которую вы планируете внедрить на рынок, значительно упростит вам задачу, сэкономит средства и время.

Есть несколько несложных рекомендаций, которые помогут вам определиться с названием новинки.

Правило первое. Название должно начинаться с первых букв алфавита, например, с буквы «А». Как сегодня располагаются компании, фирмы, продукты в различных каталогах? Правильно, в алфавитном порядке. Это как в школе, ученики, фамилии которых, начинались с буквы «А» всегда были вынуждены отвечать первыми, а те, кто стоял в конце списка, надеялись, что до них очередь так и не дойдет.

Ваша компания, продукт или услуга могут однажды оказаться в таком списке, поэтому желательно быть ближе к его началу, ведь лишь единицы доходят «до конца экслелевской таблицы». И не факт, что до вас доберется ваш покупатель, листая тысячи страниц каталога. Ваша задача – быть как можно выше.

Правило второе. Не используйте числа. Они отлично проявляют себя в заголовках статей и новостей, но в названиях продуктов, компаний и услуг могут сослужить обратную службу.

Правило третье. Используйте слова, которые в последующем времени могут стать глаголами и отвечать на вопрос «Что делать?».

Например, когда вы в поиске информации в интернете, что вы делаете? «Гуглите». Когда вы копируете документы, что вы делаете? «Ксерите».

Однако помните, что слова, которые могут стать глаголами должны быть короткими. Максимум, два-три слова.

При разработке нового продукта обязательно обращайте внимание на тенденции рынка, используйте знакомые людям словосочетания, включайте в название и компанию продвижения тренды времени, например, из соцсетей. Это сыграет вам на руку, так как окажется людям знакомым.

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 120 times, 1 visits today)