Дизайн сайта, как хороший костюм, должен сидеть идеально

vsrrtnretkg
Если ты уже упираешься в глухую стену и не знаешь, куда двигаться дальше в отношении сайта, то знай, что это происходит со многими моими клиентами. Они абсолютно не понимают, как проверить продающий ли их сайт.

Поэтому я подготовил чек-лист самых популярных элементов дизайна и юзабилити, которые должны сидеть на сайте как удобный костюм. Хочешь сделать из твоего сайта эффективный инструмент продаж? Тогда проверяй эти пункты

1. Простота навигации.

Представь, что попав на твой сайт, пользователь оказывается на незнакомой местности без компаса и сторожевой собаки Жужы. Если навигация будет неудобной или запутанной, клиент не сможет получить нужную информацию. А значит не познакомится с твоими аргументами.

Поэтому упрости максимально навигацию, сделай удобное меню и простой доступ к основным страницам, добавь понятную структуру каталога, фильтр товаров.

2. Цвета и визуальные элементы.

Иногда можно напортачить с цветами основных элементов на сайте так, что у посетителя пойдет кровь из глаз. Всегда помни, визуальное оформление сайта должно помогать лучше познакомиться с продуктом. Да что там сайт! Даже на авито лучше продаются те товары, которые красивее сфотографированы.

Поэтому делай качественные изображения и не доходи до фанатизма в выборе ярких цветов. Кроме того, если общий дизайн твоего сайта устарел, то весь веб-ресурс будет вызывать у новых посетителей ощущение какой-то дешевки.

3. Графика и видео.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Но! Если твои фотографии будут “тяжелыми”, а видео застопорит загрузку страницы, то пользователь очень быстро потеряет терпение и закроет твой сайт.

Больше 3-х секунд сейчас никто не хочет ждать даже официанта с меню в обеденный перерыв. А ты хочешь, чтобы посетитель интернет-магазина терпеливо ожидал, пока загрузится твое видео?

Поэтому проверь сайт на скорость загрузки страниц. Убери все лишнее, оставь только то, что точно нужно.

4. Страница “О нас”.

А ты знаешь, что эта страница входит в ТОП-5 обязательных страниц продающих сайтов? Если ты хочешь получить больше доверия от клиентов, обязательно учитывай эту страницу на этапе разработки шаблона сайта.

Поэтому создай страницу “О нас” и привлекай на ней людей красивыми изображениями, реальными фотографиями твоих сотрудников, дружелюбным текстом.

5. Кнопка call-to-action. Кнопка призыв к действию — этот тот самый волшебный пендель, который помогает посетителю сайта понять, что нужно делать. Скачать, подписаться, купить, перейти по ссылке — все это наша кнопка СТА.

Поэтому размещай кнопку призыва там, где она будет уместна в соответствии с наполнением страницы. Иначе call-to-action будет выглядеть нелепо, как слон в балетной пачке. И проверь ее на корректность размещения и отображения в разных экранах и браузерах.

…………………………………………..
Мне кажется, после прочтения этой статьи у тебя уже есть чем заняться в своем сайте, да?

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 15 times, 1 visits today)