Блог для компании: надо или не надо вести?!!

0dottwphfpy
Изучил статистику. Оказывается 49% компаний в 2017 году планирует развивать свой блог и рассчитывают вкладываться в это дело. Поэтому решил подготовить немного полезняка для тех, кто хочет создавать грамотный и качественный контент.

Давай начнем с азов.
Каждый человек, прежде чем начинает изучать любой материал, мысленно задает себе три вопроса
1. Почему мне должно быть интересно то, что здесь опубликовано?
2. Почему я должен тратить время на этот материал, если сейчас я не ищу ничего для себя?
3. Потрачу ли я время на изучение впустую или с пользой проведу его?

Из-за этого создатели контента всегда мучаются главной проблемой — какой материал давать людям? Что они будут считать крутым контентом? Те, что интересны аудитории или те, что в моде сейчас? Или все же нужно создавать контент, продающий услуги компании?

Я скажу тебе правильный ответ — используй все три типа.

Чтобы твой контент назвали “крутым”, он совмещать в себе три фактора:
1. Давать полезную информацию. 2. Развлекать.
3. Привлекать внимание к компании.

Сейчас многие бросятся выдумывать собственные фишки, сушить голову над фирменным стилем. Но на самом деле — это уже вторично. Первый шаг — это создать общую концепцию, разработать беспроигрышный контент-план.

Сейчас скажу что-то очень важное.
Пойми, что твой блог (он может быть в соц.сетях или в разделе “статьи” корпоративного сайта) — это тот источник информации, где ты будешь делиться с посетителями всем контентом. И именно он станет показателем твоей экспертности.

Какие же вопросы нужно задать себе перед разработкой контента?

Я тут подготовил примерный список того, что будет одинаково интересно клиентам в любой нише:

1. Контент, который лучше расскажет читателям о твоем продукте.
2. Материалы, закрывающие страхи, возражения и боли покупателей.
3. Контент, отвечающий на все те вопросы, которые обычно задают твоим конкурентам.
4. Твои личные успешные кейсы по теме.
5. Темы, которые являются чем-то значимым и ценным для твоих клиентов.
6. Любые упоминания, которые могут привлечь внимание людей к твоей нише.

И не забывай, что это могут быть не только текстовые материалы, но и графика, видео и аудио-подкасты, фото-отчеты, отзывы от клиентов и т.д.

Поставь себя на место своего клиента, на место посетителя сайта. Что может быть ему интересно? Лично тебе захочется прочесть такие статьи? Посмотреть ролики? Оставить свои контакты взамен того, что тебе будет предложено за них?

Только сейчас серьезно. Оторвись от текста. Ты действительно думаешь, что твоим посетителям захотят изучать все то, что ты собираешься публиковать?

Понятное дело, что после этих вопросов ты будешь раздумывать о частоте и периодичности выхода материалов, о других способах наведения мостов к своим клиентам, о цели каждой статьи отдельно. Но это уже будет потом.

А теперь самый главный секрет : хватит читать – пора внедрять!

Поделиться с друзьямиShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneShare on Google+
(Visited 108 times, 1 visits today)